Как правильно подготовить авансовый отчет по командировкам?

Реклама...

главная
Статьи


Как правильно подготовить авансовый отчет по командировкам?
 

Рекрутинговая компания HeadHunter провела исследование, посвященное командировкам. 47% опрошенных считают, что без командировок бизнесу не обойтись. 80% говорят, что онлайн-конференции полноценно не заменяют рабочие поездки. Каждый второй офисный сотрудник совершает поездки по делам фирмы.

Компания «Передовые Платежные Решения» (ППР) - финтех-оператор сервисов – предлагает готовые решения для бизнеса сразу по нескольким направлениям:

  • Автопарк
  • Командировки
  • Логистические сервисы

Сервис «ППР Командировки» - удобная онлайн платформа по организации рабочих поездок. На одной странице ППР клиент покупает билеты на желаемый вид транспорта; бронирует гостиницу или отель; находит выгодные тарифы; моментально оплачивает со счета предприятия. Smartway – партнерская разработка для бронирования деловых поездок в интеграции с 1С. Все расходы автоматически вносятся и контролируются руководством.

После поездки с работников требуют авансовый отчет. В «ППР командировка авансовый отчет, как и любой другой финансовый документ, фиксируется в электронном виде. При необходимости его распечатывают, пересылают в электронном виде, либо оригиналы присылает сервис ППР.

Авиа-, железнодорожные билеты, отели и гостиницы; групповые заезды, мероприятия и конференции – весь рабочий командировочный процесс отражается на одной платформе. Цены представлены окончательные, без накруток и скрытых комиссий. Внесенные один раз паспортные данные сотрудников сохраняются в профиле и не требуют повторного внесения на разных сайтах.

Управление платформой возможно в четырех вариантах:

  • Для руководителя;
  • Для тревел-секретаря;
  • Для бухгалтера;
  • Для сотрудника.

Руководство компании настраивает сервис для нужд фирмы, руководствуясь бюджетом и ограничивая цены для каждой категории работников. Топ-менеджеры могут без согласования выбирать билеты и отели, а для рядового работника требуется согласование бухгалтера или руководителя. Процесс согласования максимально упрощен благодаря «одному окну». В разделе «Документы» сохраняются закрывающие материалы для бухгалтерии.

Благодаря автоматизации процессы подбора, покупки, бронирования, оформления и создания отчетов по командировке занимают меньше времени. В базе присутствуют 275 авиакомпаний и миллион отелей со всего мире. Богатейший выбор позволяет достичь оптимальных по цене и качеству поездок для работников фирмы.

1500 компаний ежедневно проводят 2500 операций на платформе ППР. В отзывах компанию хвалят, упоминая плюсами отсутствие сервисного сбора, удобство для бухгалтерии, легкость бронирования и её отмену, а также – значительную экономию на командировках для компании.

Финтех-оператор сервисов для бизнеса «ППР» делает сделать жизнь клиента проще и удобнее, а бизнес- эффективнее.

 



 

Уголок неба. 2022


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100