Автозвонки с новым сервисом "Звонопес"

Реклама...

главная
Статьи


Автозвонки с новым сервисом "Звонопес"

 

Каждый продающий сотрудник знает, как важна обратная связь. Это основы маркетинга – чтобы удачно торговать, нужно знать предпочтения клиентов, способы доставки товара, оплаты и других показателей. Основная работа ведется по телефону, помогают популярные мессенджеры и электронная почта. На это уходит масса времени.

Сервис Звонопёс предлагает услуги по автоматизации стандартных звонков, и практически выполняет работу штата менеджеров и операторов. Рутинный, но необходимый обзвон клиентов делегируется роботу, выполняющему автозвонки.

Предприятия, имеющие в базе сотни и тысячи клиентов,  уже пользуются услугами автобзвона. Финансовые организации – ломбарды, МФО, банки каждый день сталкиваются с необходимостью напоминать заемщикам о ежемесячных платежах. Стремительно набирающие популярность образовательные заведения, работающие онлайн, регулярно оповещают учеников о предстоящих вебинарах, курсах и других мероприятиях. Стоматологические и медицинские клиники напоминают пациентам о профилактических занятиях, предстоящих процедурах и осмотрах. Торговые компании предлагают постоянным покупателям различные акции, скидки или продуктовые фестивали.

Звонопёс предоставляет возможность попробовать сервис бесплатно, а в подарок пополняет баланс  на 10 р. Зарегистрировавшись на сайте, заказчик получает широкие возможности по настройки автоматических звонков. Робот не только проговаривает текст сообщения, но и работает по скрипту, то есть по сценарию, созданному на основе конкретных задач. Скрипт подразумевает последовательность действий после четких ответов. Если клиент не ответил, то умный робот обязательно перезвонит позже.

 

На основе автообзонов солидные организации, например, банки, используют виртуальных помощников. Такие помощники отвечают на 99% вопросов пользователей.

Преимущества сервиса "Звонопес"

  • легкость настроек программы;
  • установка дополнительного программного обеспечения не требуется;
  • работа 24 часа в сутки без выходных и праздников;
  • адекватная стоимость услуг.

 

Клиент планирует время и дату звонков, записывает текст сообщения, либо использует готовую запись. Сервис отлично интегрируется с широко используемые системами по взаимодействию с клиентами, как Битрикс, amoCRM. При необходимости ведется подробная статистика, настройка цифровой воронки.

Звонопёс помогает владельцу компании значительно сберечь средства на обзвон клиентов. Уменьшается штат операторов, а менеджеры освобождают рабочее время для выполнения других задач. Свыше 5000 компаний, выбравших сервис Звонопёс, увеличили свои показатели и достигли большей прибыли.

 

 



 

Уголок неба. 2022


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100