"Звонопес" - ваш помощник в бизнесе

Реклама...

главная
Статьи


"Звонопес" - ваш помощник в бизнесе

 

 

По статистике, в России 78% населения старше 12 лет пользуется смартфонами. Этот мини-компьютер размером с ладошку приобрел гигантское значение в жизни людей. С его помощью сейчас работают, покупают, продают, развлекаются, считают, играют, и конечно, пользуются изначальной функцией – для чего его, собственно, изобрели – звонят и общаются с абонентами в любой точке мира.

Российская компания Звонопёс предлагает услугу автообзвон с помощью робота. Этот удобный сервис включает в себя множество вариантов применения и помогает малому и среднему бизнесу, отдельному человеку либо крупной корпорации сберечь время, деньги и увеличить прибыль.

В личном кабинете клиент настраивает функции обзвона по необходимым параметрам. Сервис умеет распознавать голос, поэтому робот может фиксировать ответы. С помощью настроек автообзвона заказчик создает сложные цепочки вопросов и ответов. В результате алгоритма клиент получает либо соединение с получателем звонка, либо отправку письма по email, SMS.

Звонопёс обзвонит базу клиентов и проиграет звуковой ролик. Усложненный вариант – с ответами абонентов: если сценарий предполагает утвердительный ответ, то сервис сделает следующий запрограммированный шаг. Голосовые помощники завоевывают популярность – банки, например, начинают пользоваться такими роботизированными системами. Такое решение экономит деньги заказчика, нервы и время покупателя, ведь ответ на звонок поступает моментально.

Онлайн-школы широко используют автообзвон: с его помощью напоминают о вебинаре или мероприятии. Количество посетителей увеличивается на 25-40%. Подписавшемуся на семинар приятно получить личное напоминание от живого человека, даже если оно в записи. Дублирование приглашения на email или по SMS также увеличивает количество учеников – забыть о семинаре становиться невозможно.

Коммунальные службы с применением автообзвона уменьшают количество абонентов, забывших оплатить услугу. Службы доставки подтверждают заказ и информируют о времени прибытия. HR-специалисты выявляют соискателей и проводят первичное собеседование. Страховые компании предлагают свои продукты и определяют интерес покупателей. Такой способ позволяет к тому же строить правильный продукт, интересующий людей. Продающие компании и магазины рассказывают клиентам об акциях, спецпредложениях, скидках и бонусах. Если клиент не ответил, умная программа распознает ситуацию и перезвонит позже.

Программу автообзвона легко встроить в CRM, например, Битрикс214, которой пользуются крупные компании для верного и рационального общения с клиентами. В содружестве CRM и Звонопёс выполняют рутинные задачи и освобождают менеджера для выполнения других целей. Количество клиентов, продажи, зарплаты растут, компания развивается – плюсы очевидны.

Понятные настройки, четкий интерфейс и доступная цена отличительные особенности сервиса «Звонопес».

 

 

 



 

Уголок неба. 2022


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100