Неисправности лодочных моторов - Ремонт и устранение

Реклама...

    

 
главная
   Статьи
   
   


Неисправности лодочных моторов - Ремонт и устранение

Купить ПВХ лодку под мотор и сам мотор советуем на сайте po-lodkam.ru. Проверенные товары и сервисный центр.

Люфт датчика Холла

Как убрать люфт датчика холла на лодочном моторе — многие водномоторники при покупке китайского лодочного мотора сталкивались с сильным люфтом датчика холла, на сколько это критично и возможно ли исправить не прибегая к помощи сервисного цента ? в этом фильме мы расскажем какие есть способы устранения люфта датчика холла, как добраться до датчика холла и какие нужны инструменты, и покажем как убрать люфт датчика холла на лодочном моторе.

Двигатель заклинило

Проверьте, находится ли рычаг реверса на нейтрали. Если поставите его в верное положение, маховик станет вращаться и мотор заработает.
Если не повезло, и после выставления рычага движок, все-таки, не работает, возможно, это следствие ошибочной транспортировки четырехтактного мотора «вниз головой». Масло попадает туда, где идет процесс сгорания, препятствует повороту коленчатого вала. У двухтактников такое бывает на первом пуске.
поправьте поломку, убрав зажигание, уверенно выкручивайте свечи, активно встряхнув пусковой шнур. Тем самым вы избавитесь от излишков масла. А вот перед пуском четырехтактника придется оценить степень трансмиссионных материалов.

Скрежещущие сигналы от мотоголовки

Обкатывание нередко идет одновременно со смешиванием масла с бензином. У четырехтактных моторов есть особенность — они нуждаются в заливке перед начальным пуском в картер, о чем многие владельцы плавсредств забывают. Восстановительные работы выльются фактически в 50% его себестоимости. Поэтому если вы еще не покупали мотор, возможно вам стоит рассмотреть другие типы лодочных моторов, более бюджетные.

Течет редуктор мотора

Масляные следы, которые остаются, если двигатель некоторое время хранился, не говорят о серьезных проблемах. Скорее всего, темные потеки – остатки неизрасходованного масла. Этим грешат двухтактные образцы, рассчитанные на большую долю.

Вибрирует вал

Раскачивание, ощущаемое после прикосновения, — результат запланированного конструкторами люфта. Надавив на ступицу, добиваются исчезновения холостого хода. Подобное состояние считается нормальным.

Раздаются щелкающие звуки

Нормальный вариант. При вращении гребного винта щелкающие шумы раздаются при работе храповика. Не требуют особого внимания.

Эмульсия в «ноге»

Так бывает, когда хозяин пытается сам по себе сменить. Обычно по недосмотру теряются вкладыши к пробкам. Поэтому первое, что нужно сделать, — проанализировать, стоят ли они в привычном положении.

При опрессовке аккуратно работают с давлением. Превысите две атмосферы, «полетят» сальники.

Лодка отклоняется от курса

Отцентруйте на транце устройство. Правильная его установка – гарантия того, что судно не уйдет с курса. Если усилия пропадают даром, отрегулируйте киль-анод. Правильно выставите дифферент. Если дейдвуд чрезмерно поджат к транцу, судно зарывается носом.

Двигатель не развивает полных оборотов

Если скорость хода лодки заметно уменьшилась и число оборотов двигателя упало, то причиной этого может быть уменьшение компрессии в цилиндре или картере, а также перегрев двигателя.

Падение компрессии в цилиндре может быть, если прокладка между головкой и цилиндром пропускает газы. Если подтяжка гаек крепления головки не дает положительного результата, следует заменить прокладку новой. Чаще всего уменьшение компрессии в цилиндре наблюдается из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца надо заменить новыми.

Нарушение компрессии в картере происходит из-за негерметичности соединений половин картера и картера с цилиндром. Для устранения этой неисправности надо подтянуть гайки и при необходимости заменить прокладки.

 

 

 

  Уголок неба. 2022 


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100