Реклама...

    


 
главная
   Статьи
   
   


 

ТОП-5 способов поднять октановый показатель бензина



 

Методы увеличения октанового показателя бензина

Октановое число демонстрирует владельцу автомобиля устойчивость вида топлива к детонации. Этот показатель влияет на безопасную эксплуатацию машины, динамические параметры и характеристики бензина, мощность двигателя и продолжительность безаварийной работы ДВС.

Если на автомобиле производилась замена катализатора на катализатор, штатного или универсального типа, то заправлять авто стоит бензином с повышенным октановым числом.

В процессе детонации происходит самопроизвольное возникновение пламени внутри топливной камеры. Для моторов автомобилей это одно из взрывоопасных ситуаций. Иногда топливо после возгорания взрывается, образуется взрывной всплеск, волна перемещается с большой скоростью. За счет этого камера сгорания сильно нагревается. Такое состояние опасно, пламя распространяется на все части автомобиля.

Возгорание в камере сгорания с дальнейшим переходом во взрыв происходит по причине:

  • Увеличения уровня компрессии.
  • Нарушение механизма запуска машины.
  • Несоответствие нормам состава топлива.
  • Неисправностей механизма охлаждения.

Однако ключевым обстоятельством, провоцирующим взрыв, становится применение топлива с несоответствующим требованиям производителя.

Терминология

Октановое число – устойчивость бензиновых компонентов к возгоранию под воздействием компрессии. Цифры, указанные на топливных устройствах автомобильных заправок, показывают количество изо-октанового растворителя и добавлении н-гептанома. Для видов топлива:

  • Аи-92.
  • Аи-95.
  • Аи-98.

Параметр получают за счет исследований. Показатели, полученные моторным способом, характеризуются меньшими значениями.

Узнать более подробную информацию вы можете на сайте https://mr-glushitel.ru!

Методы повышения октанового параметра

Для транспортных средств сегодняшних дней, оборудованных силовыми агрегатами с высокой степенью конверсии, применение бензина с невысоким октановым числом, недопустимо.

Хотя большинство "умников" игнорируют техническое руководство изготовителя, заправляют автомобили дешевым низкооктановым бензином. Такие водители оперируют тем фактом, что потребительские свойства Аи-92 повыше, поскольку его не так сильно разбавляют, как 95-й и 98-й, да и ценник на него ниже.

Вариантов, как лучше повысить октановый показатель несколько:

  • Тетраэтилсвинец.

Встречается чаще, чем другой метод. Применяется как антидетонатор, в роли которого выступает тетраэтилсвинец, а также компоненты, изготовленные на базе спирта.

Считается довольно сложным процессом. Тетраэтилсвинец – довольно эффективное средство и частенько применяется в качестве антидетонаторов, популярных с начала 20-х годов 20 столетия.

Препарат увеличивает октановый параметр на 17 позиций, однако не используется как самостоятельный компонент. Он комбинируется с другими составами, выводящими свинцовые окислы. Подобное вещество образуется в ходе сгорания тетраэтилсвинца. За счет сочетания с другими компонентами возникают примеси на поршневых и клапанных деталях автомобиля. В основном используется в автомобилях с дизельным топливом.

  • Наполнители на спиртовой основе.

Здесь используют 2 вида компонентов: метан или этил. Если топливо разбавить 1/10 частью этилового спирта в пропорции 10:1 то:

  • Повышается до 95 октановый показатель.
  • Выхлопной газ выходит не сильно загрязненным.
  • Автомобиль едет лучше.

Однако существуют и отрицательные моменты: увеличивается давление пара, образуются пробки в трубках, подающих топливо к двигателю.

Есть еще важное обстоятельство – спирт гигроскопичен, вбирает в себя воду, что не очень хорошо для двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

  • Монометиланилин (МMA).

Ключевой плюс средства – он дает хороший эффект при незначительном добавлении. 1% вещества увеличивает октановый показатель до 10 позиций. В итоге получается высококачественный бензин. Однако с 2016 года присадка ММА запрещена к использованию в топливе Евро-5 на территории России.

  • Катализатор горения "DROP".

Довольно хорошая присадка, по сравнению с монометиланилином, считается более эффективной. Содержание компонента 99.9%, "DROP" увеличивает октановый показатель при незначительном количестве добавки. Для получения 95 бензина из 92 нужно всего 8-10 кг вещества на тонну топлива.

  • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир).

Данная присадка присутствует на рынке с высокой долей. Препарат комбинируется с углеводородами, повышается экологичность бензина за счет снижения серы и других веществ. МТБЭ производится в России.

 











  Уголок неба. 2021