Реклама...

    


 
главная
   Статьи
   
   


Обслуживание Mitsubishi Outlander
 

Всем известно, что правильное техническое обслуживание транспортного средства - залог его долговечности и безопасности всех, кто в нем находится. И в общем случае владельцу любого авто рекомендуется выполнять ТО согласно официальному регламенту производителя. Если не забывать его обслуживать своевременно, вероятность поломок и сбоев будет минимальной.

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander также выполняют на основе регламента производителя при достижении определенного пробега или спустя стандартный промежуток времени. Эта периодичность может отличаться в зависимости от типа двигателя и других агрегатов кроссовера. ТО выполняют как у официальных дилеров, так и в частных мастерских.

После прохождения официального технического обслуживания в сервисной книжке проставляются соответствующие отметки. Заметим, что действие гарантии производителя не прекращается, если ТО выполнено не у дилера. Главное, чтобы были соблюдены все предписания регламента, включая сроки замены расходных материалов, технических жидкостей и запасных частей. При этом в гарантийном ремонте могут отказать, если в ходе проверки будет доказано, что неисправность случилась из-за неправильного обслуживания автомобиля.

Особенности технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Все этапы технического обслуживания досконально описаны в технической документации, прилагаемой к транспортному средству. Там приводится перечень необходимых операций, которые необходимо выполнить в ходе каждого ТО.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) требуется спустя один год или 15 000 км пробега. Оно является базовым и включает в себя процедуры, которые в будущем будут повторяться. Мастер обязательно проверяет:

  • рулевой привод, гидравлический усилитель руля, люфт на рулевом колесе;
  • состояние гидравлического привода тормозной системы и соединений;
  • состояние жидкости в раздатке и редукторе заднего моста;
  • колодки/диски, усилитель для тормозной системы, ручник;
  • уровень смазки в коробке передач (МКПП или АКПП);
  • состояние охлаждающей и выхлопной систем;
  • систему улавливания паров топливной смеси;
  • степень износа аккумуляторной батареи;
  • степень износа приводных ремней;
  • кузов (на предмет повреждений);
  • зазоры на приводах клапанов;
  • степень износа покрышек;
  • воздушный фильтр;
  • подвеску;
  • ШРУСы;
  • оптику.

Что входит в ТО-1

В этот комплекс процедур включены:

  • обновление масла в ДВС;
  • установка нового масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра.

Последующие ТО

Согласно регламентам, прописанным производителем Mitsubishi Outlander, обязательно организуются:

  • ТО-2 (спустя 24 месяца/30 000 км). Проверяются топливные трубопроводы и места соединений, охлаждающая система ДВС. При втором ТО добавлена замена свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозной жидкости.
  • ТО-3 (спустя 36 месяцев/45 000 км). Здесь обязательно повторяется весь перечень манипуляций, которые были организованы в ходе ТО-1. На этом сроке увеличена вероятность износа некоторых комплектующих.
  • ТО-4 (спустя 48 месяцев/60 000 км). Повторяются процедуры из ТО-1 и ТО-2, обязательно меняют охлаждающую жидкость и фильтр топливной смеси.
  • ТО-5 (спустя 75 000 км). Здесь обязательно обновляется масло и масляный/салонный фильтры, техническая жидкость в раздатке и АКПП/вариаторе CVT.
  • ТО-6 (спустя 90 000 км). Помимо замены расходников по ТО-1 и ТО-2, устанавливается новый ремень ГРМ, обновляется техническая жидкость в редукторе заднего моста.
  • ТО-7 (спустя 105 000 км). Полностью повторяются манипуляции из ТО-1, обновляется смазка в механической КПП.
  • ТО-8 (спустя 120 000 км). Повторяются процедуры из ТО-4, меняется топливный фильтр.

При прохождении технического обслуживания Митсубиши Аутлендер возможно выявление непредвиденных поломок, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации транспортного средства или заводского брака. Они, как правило, оплачиваются дополнительно.

 




  Уголок неба. 2021