Сферы использования парсинга

Реклама...

    


 
главная
   Статьи
   
   


Сферы использования парсинга

 

парсер цен интернет магазинов

Парсер – это специальное программное обеспечение, разработанное для парсинга (автоматического сбора определенной информации) в интернете. Критерии сбора данных могут быть разными и задаются при написании или конечной настройке ПО. На данный момент в сфере интернет-предпринимательства наибольшее распространение получил, такой вид программы, как парсер цен интернет магазинов, но сфера применения софта лишь этой опцией не ограничивается и может быть использована не только для того, чтобы знать, что и по какой цене продается в различных интернет-магазинах.

Сфера применения парсинга

Как уже было упомянуто выше, чаще всего используют ценовой парсинг. Он помогает отслеживать действия конкурентов или контролировать РРЦ на рынке для борьбы с демпингом. Парсинг – это процесс сбора сухой статистики, и реалии товарооборота он не отражает, поскольку учитывает только те данные, которые находятся в открытом доступе. Хотя многие продавцы для удобства клиентов и ставят отображение складских запасов, насколько эта информация реальна и актуальна, судить сложно.

Вторая отрасль применения парсеров – самопарсинг. Он используется SEO и IT-специалистами для диагностики и структурирования информации при автоматической загрузке, а также для выявления проблем в работе сайтов: дубли товаров, «битые» ссылки, отсутствие описания товаров или их изображения. Также самопарсинг используется бухгалтерами и менеджерами для учета и сопоставления складских остатков и товаров, указанных на сайте. Это помогает обнаружить пересортицу или недостачи и «выровнять» запасы.

Вариант использования парсеров, вызывающий наибольшие споры и резонанс – сбор текстового и графического контента. Как это работает и для чего? Для того, чтобы загрузить вручную на сайт картинки и описания ко всему ассортименту товаров контент-менеджерам нужны десятки, а то и сотни часов работы. Чтобы ускорить процесс наполнения сайта информацией и свести к минимуму возможность ошибки (человеческий фактор никто не отменял) магазины часто используют контентный парсинг. Многие владельцы интернет-магазинов возмущаются и считают, что подобного вида сбор информации просто вне закона и грозятся всех засудить за воровство интеллектуальной собственности, однако это не совсем так. Парсеры собирают только ту информацию, которая находится в открытом доступе, программы не являются «троянскими конями» и не взламывают защиту. Все, что находится в открытом доступе и без сложностей может быть скопировано человеком вручную – не преследуется, т.к. не является противозаконным действием. Исключением становятся случаи, когда общедоступные данные находятся под защитой авторских или смежных прав, тогда стоит ждать разборок с правообладателями. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций перед запуском парсера проверьте сайт-источник и убедитесь, что информация на нем не является уникальной и авторской.

Также парсеры используются для сбора номеров телефонов и e-mail адресов для телефонного спама или рассылок. Чаще всего подобную информацию собирают на досках объявлений и в социальных сетях.

    

 




  Уголок неба. 2021