Коронавирус и бизнес-авиция

Реклама...

    


 
главная
   Статьи
   
   


Коронавирус и бизнес-авиция: оптимистичный настрой Юлия Грингуза - основателя авиакомпании "Novans Jets"


        Юлий Грингуз (July Gringuz) основатель и идейный вдохновитель авиакомпании Novans Jets
 

Вся планета столкнулась с кризисом COVID-19, который оказывает глубокое влияние на все аспекты жизни людей, и бизнес-авиация не является исключением. Но Юлий Грингуз (July Gringuz) настроен оптимистично, так как озабоченность личной безопасностью при поездках побуждает новых клиентов все больше и больше изучать варианты чартерных рейсов самолетов бизнес класса. Он уверен, что его компания вернется к нормальной работе после пандемии COVID-19 значительно быстрее, чем большая часть международного воздушного движения, хотя экономическая неопределенность все же остается темным и неисчислимым облаком.

Во время онлайн-конференции Федерального управления гражданской авиации представители всей некоммерческой авиации, включая производителей, торговые организации, а также операторов связи заявили, что сейчас открываются новые возможности, которые могут дать отрасли извлечь выгоду, поскольку ограничения на поездки по всей стране ослабевают. Однако, несмотря на то, что в июне бизнес-авиация вернулась к 75% продаж до коронавирусного уровня, лидеры говорят, что рано радоваться будет ошибкой.

Известные лидеры бизнес-авиации с оптимизмом смотрят в будущее

Novans Jets
         Частная авиация Novans Jets. Фото: Юлий Грингуз
 

"Нависать над промышленностью - это экономическая неопределенность", - говорит Рон Дрэйпер, исполнительный директор и президент американской компании Textron Aviation (основатель Cessna и Beechcraft), который ведет свой бизнес по производству гражданских и военных самолетов в Уичито. Но, добавляет он, "есть признаки оптимизма".

"Авиация может вернуть страну в обычный режим работы и помочь людям путешествовать контролируемым образом".

Дрэйпер говорит, что пандемия затронула все аспекты компании, перенеся бизнес "со скоростного шоссе до полной остановки". После полной остановки работы своих производственных мощностей в течение восьми недель, компания укомплектовала персонал и вернулась к нормальной функциональной работе, но с рядом существенных изменений.

"Мы должны были смотреть на все, начиная от процесса производства, заканчивая техническим обслуживанием, на то, как безопасно и быстро доставлять самолеты, мы изменили многие из этих процессов сверху донизу", - говорит Дрейпер. "Мы хотели изменить все наши протоколы о том, как будем работать в дальнейшем, и улучшить способы создания самолетов".

Novans Jets
        Частный борт. Фото: July Gringuz / Novans Jets

Операторам связи по всей стране также пришлось быстро приспосабливаться к меняющимся условиям ведения бизнеса. По словам Тони Лефевра, главного операционного директора Signature, с начала пандемии компания Signature Flight Support, поставщик услуг по глобальной авиационной поддержке, увеличила количество запросов о поездках на частных самолетах, даже несмотря на то, что фактический объем первоначально уменьшился на 85%.

Ожидалось, что наименьший реактивный самолет станет более безопасной средой для путешествий, чем коммерческий самолет, где клиенты подвергаются воздействию других людей и, возможно, вируса. Однако стоимость такого путешествия для многих является непомерно высокой.

Тем не менее, за последнее время трафик бизнес-джетов вновь вырос, прежде всего, на услуги, связанные с перелетом для отдыха и проведения комфортного досуга.

Рон Дрэйпер комментировал, что по выходным компании начали сталкиваться все с большим спросом и популярностью на частные перелеты. Мы начинаем видеть, как вновь открываются для путешествий города, как "бизнес возвращается", - говорит он. "Мы поощряем его возвращение намного быстрее, чем наши друзья с коммерческой стороны".

"Абсолютно все ... указывает правильное направление, но насколько быстрым будет восстановление, сейчас никто не знает", - добавляет он.

Марк Бейкер, президент и главный исполнительный директор пилотной лоббистской группы Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA), говорит, что мир после пандемии может сделать авиацию общего назначения более популярным в качестве жизнеспособного средства воздушного транспорта как для деловых поездок, так и для отдыха.

"Люди будут использовать авиацию общего назначения в качестве способа передвижения", - говорит он. "В некоторых случаях авиакомпании не летают в определенные города, в некоторых случаях пассажиры не хотят проходить через терминал. Мы наблюдаем постоянные изменения в интересах людей и с нетерпением ожидаем большой активности ".

Генеральный директор Fort Jet Lauderdale Executive Jet Center, одного из четырех FBO в FXE, сказал, что его бизнес также стал свидетелем качества роста новых запросов на чартерные поездки.

Novans Jets
       Частный самолет на взлетной полосе. Фото: July Gringuz

"Мы видим много новых людей, которые никогда не летали в частном порядке раньше, и у них, естественно, возникает много вопросов", - сказал он. "Сколько пассажиров может принять самолет? Какое расстояние будет между пассажирами? Сколько это стоит и почему? Каких мер безопасности мы придерживаемся? ". Мы с радостью отвечаем на все эти вопросы.

В то время как безопасность и надежность бизнес-самолетов делают такие варианты привлекательными, операторы также должны убедиться, что их собственная политика и процедуры соответствуют ожиданиям этих новых клиентов. "Люди путешествуют, потому что нуждаются в этом, и мы хотим убедиться, что это хороший выбор для них, чтобы продолжить путешествие", - сказал Баттерфилд.

Хотя Дрэпер из Textron говорит, что стоимость бизнес-джетов во время кризиса оставалась стабильной, большинство владельцев все так же откладывают модернизацию своих самолетов.

"Из-за экономической неопределенности мы не видели много запросов на основные тенденции", - говорит он. "Там много рутинного обслуживания и мелочей, и люди будут откладывать все свои доработки, пока не увидят, куда движется экономика".

По словам Лефевра, несогласованность местных нормативных актов создала проблему для компании, которая стремится создать единый опыт работы с клиентами во всех ее местах.

"Самое большое изменение, которое мы наблюдаем, это то, как мы справляемся с местными ограничениями того, что важно делать для ведения бизнеса", - говорит Лефевр. "Мы должны соблюдать множество новых местных постановлений".

Хотя сотрудники компании с самого начала были обязаны носить медицинские маски и будут продолжать это делать, правила социального дистанцирования могут привести к тому, что терминалы частных самолетов будут выглядеть несколько иначе. Для обеспечения социального дистанцирования аэропортам и авиакомпаниям придется создать соответствующие предпосылки: перепланировать имеющиеся пространства или высвободить дополнительные, увеличить число работающих стоек регистрации, нанести соответствующую разметку. Предлагается также впускать пассажиров в различные зоны и на посадку небольшими группами. Один из пунктов предусматривает увеличение числа автобусов, доставляющих пассажиров одного рейса к самолету. Все это потребует большого количества персонала.

Что касается пассажиров, возможен выборочный контроль температуры у вылетающих пассажиров, а также им придется непрерывно оставаться в медицинских масках как минимум с момента объявления посадки до выхода из самолета (от одного до нескольких часов), что сделает полет менее комфортным.

Справка. Novans Jets - это международная авиационная компания, специализирующаяся на частных самолетах и вертолетах. Как сообщает основатель компании July Gringuz, одна из главных задач Novans Jets - предоставление качественных услуг и индивидуальных решений для каждого клиента.


  Уголок неба. 2020 

 



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100