Мифы об услугах продвижения сайта

Реклама...

главная
Статьи


Заблуждения о продвижении сайтов и их опровержение
 

Любой сайт, который создается под определенные нужды, нуждается в правильной популяризации. Это позволяет быстро вывести его в топовые позиции в поисковых системах. Такой прием ведет к увеличению посетителей ресурса. Сегодня достаточно много фирм и фрилансеров предлагают услугу SEO-продвижения. Из-за недостатка информации об этой сфере многие владельцы веб-площадок верят в разные мифы как о самой сфере, так и о механизмах, применяемых в ней. Рассмотрим несколько популярных заблуждений и опровергнем их.

Как появляются мифы

Заблуждения могут появляться по разным причинам:


  • Динамика сферы: SEO-продвижение постоянно меняется. На это влияют постоянно развивающиеся механизмы поисковых машин. Одной из таких можно назвать Google, который регулярно меняет алгоритмы внутри программного обеспечения. Все это приводит к ситуации, когда ранее работавший прием на данный момент не только не приносит пользы, но и может стать причиной занесений сайта в теневой список.

  • Большое количество веб-мастеров: в сети есть специалисты любого уровня и профессии. Сегодня достаточно просто научиться продвижению самостоятельно. Но методы самой популяризации у каждого мастера разные. Это приводит к тому, что одни фрилансеры пользуются одними инструментами, а другие используют совершенно другое ПО. Разница в подходах порождает мифы.

  • Необразованность заказчиков в этой теме: стоит признать, что в компании, занимающиеся продвижением, часто обращаются владельцы крупных фирм. Они не имеют представления о том, как вообще это работает, что для этого нужно, чего важно избегать. Многие из них считают, что достаточно заплатить денег, а уже через день сайт будет в первых строчках поисковика. Как и общение с разными исполнителями, это влечет к появлению мифов о том, что сайт можно быстро и дешево продвинуть, что одни инструменты работают, а другие нет.

Все три пункта приводят к тому, что среди людей, не имеющих отношения к сфере SEO, появляются заблуждения, которые трудно развеять. В сети не так много веб-мастеров, которые не только скажут правду о каком-либо приеме в продвижении, но и раскроют секреты личного опыта.

Пятерка популярных мифов о продвижении

Заблуждений в этой сфере огромное количество. Но есть пять, в которые заказчики верят чаще всего:


  • Сайт можно быстро продвинуть. Многие люди, обращающиеся за услугой, считают, что любой ресурс можно продвинуть буквально за день. На деле это процесс, который может занять несколько месяцев. Подходы к выполнению задачи у каждого специалиста разные. Затруднить процесс может недостаточный бюджет. Но главным «тормозом» в этом аспекте станут механизмы поисковых систем. Они адаптируются к новому контенту постепенно.

  • Сайт можно продвинуть только один раз. Ресурс может быть любой сложности, как и контент, публикующийся на нем. Но постоянная популяризация нужна каждому сайту. Это обусловлено постоянными изменениями в механизмах поисковых машин. Без постоянного продвижения площадка потихоньку начнет опускаться в поиске ниже.

  • Обилие ключевых слов. Это минус в этой сфере. Можно представить это как ситуацию, когда человек стоит перед огромным табло, на котором множество вывесок. Он не сможет понять, что именно в здании находится. Так и поисковые роботы не смогут определить тематику контента. Роботы могут определить это как спам.

  • «Черное SEO» и секретные методики. Есть миф, что существуют определенные секретные стратегии в этой сфере, которые дают быстрый и гарантированный результат. Чаще всего это оборачивается тем, что веб-мастер использует запрещенные приемы. Они могут дать краткосрочный результат. В дальнейшем это гарантированно обернется минусом для площадки.

  • Текст – основа продвижения. Популяризация площадки включает в себя не только работу с текстами. Мастера подыскивают подходящие ресурсы для публикации ссылок, чистят код сайта, находят уникальные изображения. Это комплекс работ, который часто выполняется сразу несколькими специалистами.

Избежать ошибок в продвижении поможет умение отличать мифы от истины.

Советы заказчикам: как получить необходимую ценную информацию

Заказчик должен не бояться задавать вопросы специалистам. Только так он сможет понять, как это все работает. Любой вебмастер или студия всегда готовы дать ответ. Профессионалы годами работают в этой сфере и знают каждый этап наизусть. Сразу стоит спросить о цене услуги, что в нее входит, в какие сроки исполнитель может уложиться. Это уже даст представление о том, каких и когда можно ждать результатов.

Еще один ценный совет – нельзя верить в «чудо-предложения». Ни один сайт нельзя вывести в ток за сутки или двое. Если бы такое было возможно, поисковые роботы гарантированно определили такой ресурс в спам-лист. Это размеренный и выверенный процесс, который подразумевает использование разработанной заранее стратегии.

Заключение

В этой сфере важно выбрать надежного партнера. Если таковой будет найден, то многие вопросы не придется задавать. Специалисты сразу определят рамки проекта, приблизительные результаты, бюджет и многие другие аспекты. Нет чудодейственных приемов, формул и программ. Только опыт и грамотное планирование могут дать эффективное продвижение.

 

 

 

Уголок неба. 2023


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100