ГЛАВА III Выполнение полета Стартовый осмотр самолёта (осмотр при кратковременной стоянке) Стартовый осмотр производится при выключенном двигателе: после маршрутного полёта перед повторным вылетом, после четырех полётов на выброску парашютистов, после пяти-шести полётов по кругу или в случае грубой посадки. Если в полёте не было замечено никаких неисправностей в работе материальной части, то внешним осмотром проверить: 1.Нет ли течи масла и топлива. 2.Исправносягь лопастей воздушного винта. . 3.Надежность капотажа и закрытия смотровых лаков. 4.Исправность покрышек, амортизаторов шасси и хвостового колеса; убедиться, что реборды колес целы, покрышки не провернулись от резкого торможения и имеют нормальное обжатие; в случае грубой посадки осмотреть трубы и узлы фермы шасси на предает выявления возможных деформаций и трещин; 5.При эксплуатации самолёта на сыром аэродроме протереть и очистить от грязи шарнирные соединения шасси и охлаждающие ребра тормозных барабанов колес. 6.При полётах с аэродромов, покрытый травой, проверить чистоту пылеотбойной сетки и всасывающего патрубка. 7.При полётах с аэродромов, имеющих каменистый грунт в виде .мелкого гравия, проверить полотняную нижнюю обшивку крыла, стабилизатора и руля высоты. 8.При полётах зимой особое внимание уделять устранению закупорки и замерзания трубок и дренажных отверстий. 9.Проверить количество оставшегося топлива и масла и определить, достаточно ли топлива и масла для выполнения следующего полёта; после продолжительного маршрутного полёта слить отстой из топливной и масляной систем. 10.Осмотреть буксировочное оборудование (или парашютное в зависимости от варианта самолёта). 11. При необходимости произвести дозаправку самолёта топливом и маслом. |
||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |