Глава II

Заправка самолёта маслом

Для двигателей АИ-14Р применяются летом я зимой авиамасла МС-20 и МК-22.

Разрешается смешение указанных масел в любых пропорциях.

В маслобак самолёта Як-12М следует заправлять 17 л масла.

Минимальное количество масла в баке, при котором разрешается производить кратковременный полёт самолёта, составляет 6 л.

Запускать и пробовать двигатель можно при количестве масла в баке не менее шести литров, при этом имеется в виду, что отстойник двигателя, маслорадиатор и рукава маслосистемы заполнены маслом.

Проверку количества масла в баке производят мерной линейкой, на которой нанесены деления в литрах.

Перед за правкой маслом необходимо проверить сорт и качество масла по паспорту, наличие на паспорте визы инженера с разрешением на заправку, убедиться в частоте пистолета и исправности его фильтра, проверить, слит ли отстой из отстойника маслозаправщика.

Предупреждение. Во время дождя или снегопада заправку и проверку количества масла в баке производить, применяя меры, исключающие попадание воды или снега в бак (укрыть горловину бака чехлом).

При отсутствии ВМЗ и МЗ заправку маслом разрешается производить из бидонов через воронку с частой металлической сеткой.

Заправка открытыми ведрами запрещается.

Перед первым запуском двигателя, а также если из картера накануне было слито масло, необходимо через задний и передний суфлеры залить по 1,3 - 1,5 л масла.

  <--Предыдущая Следующая--> Вернуться к оглавлению