ГЛАВА III Выполнение полета Снижение I.Перед снижением закрыть высотный корректор. Скорость полёта при снижении в нормальных условиях можно выдерживать такую же, на какой производился горизонтальный полёт перед снижением, но не более 180 км/час. При полёте с пассажирами вертикальная скорость снижения не должна превышать 2 м/сек. 2.Во время снижения не допускать, чтобы температура головок цилиндров была ниже 120°С, а температура входящего масла ниже 30°С. 3.Если при закрытых жалюзи двигателя и створке масло-радиагора температура масла и головок цилиндров будет продолжать снижаться, следует терять высоту уступами, переводя самолёт в режим горизонтального полёта, как только возникнет опасность переохлаждения двигателя. 4.Перед посадкой, на высоте не ниже 50 м, установить винт на малый шаг, чтобы в случае необходимости ухода на второй круг возможно быстрее перевести двигатель на взлётный режим. |
||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |