Г Л А В А IV Эксплуатация материальной части самолета Приборное оборудование Электрический авиагоризонт АГК-47Б. Питание авиагоризонта осуществляется от преобразователя ПАГ-1Ф включением автомата защиты "Гор-ГПК". Перед включением электропитания авиагоризонта необходимо заарретировать его, а через 0,5-1 мин. после включения разарретировать. Устойчиво авиагоризонт начинает работать не ранее чем через 5 мин. после включения питания (время, в течение которого гиромоторы набирают полное число оборотов). При рулении самолёта авиагоризонт должен быть включен и разарретирован. Гирополукомпас ГПК-48. Питание гирополукомпаса осуществляется от преобразователя ПАГ-1Ф включением автомата защиты "Гор-ГПК". При рулении самолёта гирополукомпас должен быть включен и разарретирован. Компас КИ-11. Лётчику необходимо помнить, что при включении фары показания компаса изменяются до 17°. Высотомер ВД-10. Подвижные индексы высотомера ВД-10,расположенные на лицевой стороне прибора у шкалы высоты, как бы продолжают барометрическую шкалу в сторону уменьшения давления и выражают его в метрах высоты. Показания индексов отсчитываются так же, как показания стрелок приборов. Один индекс показывает высоту в метрах, второй - в километрах. Благодаря наличию этих индексов высотомером ВД-10 можно пользоваться на аэродромах с атмосферным давлением меньше чем 670 мм рт.ст. Указатель скорости и система ПВД. Если при полёте в условиях облединения приемник воздушных давлении обледенел и указатель скорости выпел из строя, то режим полёта контролировать по другим пилотажно-навигационным приборам и режиму работы двигателя. Обогрев приемника воздушных давлений выключать нельзя. Если при этом начинают ненормально работать вариометр и высотомер, то не самолёте Як-12М переключатель статической проводки надо устанавливать в положение "Кабина". В этом случае . статические камеры вариометра и высотомера сообщаются с отсеком двигателя, и приборы будут работать нормально. Включение и работа всех остальных приборов, установленных на самолёте, особенностей не имеют.
|
||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |