ГЛАВА III Выполнение полета Горизонтальный полет 1.В горизонтальном полёте самолёт на всем диапазоне эксплуатационных центровок устойчив и легко балансируется триммером; управляемость самолёта хорошая. Режим горизонтального полёта устанавливать в соответствии с данными таблицы Наивыгоднейшие крейсерские режимы горизонтального полёта. 2.Развороты производить с креном не более 30° при скорости не менее 135-140 км/час на высоте не менее 50 м, если скорость меньше 135 км/час, то крены (а разворотах не должны превышать 15°. Если в полёте требуется уменьшить мощность двигателя, то следует первоначально уменьшить давление наддува, а потом установить заданное число оборотов. При переходе с малой мощности на большую вначале установить требуемое число оборотов, а затем давление наддува. При нормальных условиях работы двигателя на крейсерском режиме приборы должны показывать:
Предупреждение . При любом режиме полёта на любой высоте давление масла должно быть не ниже 4 кг/см . за исключением режима планирования на малом газе, при котором давление масла понижается, но не должно быть ниже 1,5 кг/см . 4.В полёте контролировать расход топлива. Количество топлива в баках в полёте определяется по внутренней шкале бензиномеров. 5.Для обеспечения нормальной работы двигателя в осенне-зимний период на всех режимах температуру воздуха на входе в карбюратор поддерживать в пределах +25+20°. 6.3 условиях интенсивной болтанки полёты производить со скоростью по прибору не менее 140 км/час при работе двигателя на режиме не менее 1850 об/мин,высота полёта должна быть не меньше 100 м., так как при полёте на меньших скоростях значительно ухудшается поперечная управляемость самолёта. Повышенное число оборотов двигателя (1850 об/мин) дает возможность в случае необходимости быстро перевести самолёт в режим набора высоты. 7.Развороты в условиях интенсивной болтанки производить на скорости не менее 140-150 км/час по прибору при крене не более 20°. |
||||||||||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |