Глава V Особенности зимней эксплуатации При зимней эксплуатации самолёта особое внимание нужно обращать: 1.На чистоту дренажных трубок бензобаков, для чего при каждой послеполётном обслуживании дренажи бензобаков необходимо продувать. 2.На чистоту дренажной трубки маслобака производить продувку дренажа маслобака при каждом послеполётном обслуживании, 3.На своевременный слив отстоя из воздушной системы и бензофильтра. Сливать отстой нужно после каждого полёта и перед каждым запуском двигателя, после подогрева двигателя аэродромным подогревателем или при неостывшем двигателе. 4.На продувку воздушных трубок пусковой системы перед остановкой двигателя. 5.На состояние резиновых и масляно-воздушных амортизаторов и демпферов шасси и лыж. 6.На исправность систем управления жалюзи капота, створок маслорадиатора и заслонок подогрева воздуха на входе в карбюратор. 7.На остановку двигателя только при положении винта на большом шаге, что предупреждает замерзание масла в цилиндре винта. 8.На наличие затенителя фронта маслорадиатора. 9.Режимы работы двигателя на взлёте, наборе высоты я горизонтальном полёте зимой аналогичны режимам работы двигателя в летних условиях. Особое внимание нужно уделять температурному режиму двигателя, в первую очередь температуре входящего масла. |
||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |