Г Л А В А IV Эксплуатация материальной части самолета Воздушная система 1.Воздушная система самолёта обслуживает управление закрылками, управление тормозами и запуск двигателя.
2.Давление в бортовом баллоне контролируется по манометру МВ-80, установленному с правой сторону приборной доски, и должно быть не меньше 50 атм. 3.Если в полёте давление в воздушной системе непрерывно увеличивается, что свидетельствует о неисправности редукционного клапана, лётчик должен периодически стравливать давление воздуха в системе, нажимая на тормозной рычаг. 4.На стоянке во избежание стравливания воздуха через неплотности в системе кран сети воздушной системы необходимо держать закрытым и открывать его только для проверки давления в системе. 5.Если перед запуском двигателя давление в сети меньше 50 ат., бортовой баллон необходимо дозарядить от аэродромного баллона. Для этой цели на левом борту фюзеляжа предусмотрен бортовой зарядный штуцер. Раньше чем начать зарядку бортового баллона от аэродромного, необходимо продуть переходный шланг. Избегать резкого открывания крана аэродромного баллона, чтобы предупредить большие нагрузки на редукционный клапан воздушной системы самолёта. 6.Перед каждым запуском двигателя и после каждого полета, особенно в зимних условиях, сливать отстой из отстойника воздушной системы. 7.Зимой при остановке двигателя, перед повышением числа оборотов до 1900-2000 об/мин, нажать на 2-3 сек. кнопку воздушного самопуска, чтобы продуть трубки пусковой системы. |
||||||||||||||
<--Предыдущая | Следующая--> | Вернуться к оглавлению |