ГЛАВА III Выполнение полета

Набор-высоты

1.После преодоления препятствий в уборки закрылков (если они выпущены) перевести двигатель на режим набора высоты. Набор высоты можно производить с использованием номинальной (n = 2050 об/мин,.полный газ) или крейсерской (n= 1860 об/мин, Рк= 680 мм рт.ст.) мощности двигателя.

2.Характеристики набора высоты самолёта Як-12М (у земли):

наивыгоднейшая скорость набора высоты, км/час 100
скороподъёмность на номинальном режиме работы двигателя, м/сек 3,7
скороподъёмность на крейсерском режиме работы двигателя, м/сек 2,0

До достижения практического потолка через каждые 1000 м уменьшать скорость набора высоты на 3-5 км/час.

3.При наборе высоты постоянно следить за температурным режимом двигателя, сохраняя его в допустимых пределах. Максимально допустимые температуры (не более чем на 15 мин):

головок цилиндров
240°С
входящего масла
85°С

4.Если температурный режим двигателя превышает максимально допустимые пределы при полностью открытых жалюзи и створке маслорадиатора, необходимо прекратить набор высоты и охладить двигатель путем перевода самолёта в режим горизонтального полёта; для этого увеличить скорость полёта до 140-150 км/час до прибору и уменьшить число оборотов до 1650 в минуту.

  <--Предыдущая Следующая--> Вернуться к оглавлению