ГЛАВА III Выполнение полета

Стартовый осмотр самолёта (осмотр при кратковременной стоянке)

Стартовый осмотр производится при выключенном двигателе:

после маршрутного полёта перед повторным вылетом,

после четырех полётов на выброску парашютистов,

после пяти-шести полётов по кругу или

в случае грубой посадки.

Если в полёте не было замечено никаких неисправностей в работе материальной части, то внешним осмотром проверить:

1.Нет ли течи масла и топлива.

2.Исправносягь лопастей воздушного винта. .

3.Надежность капотажа и закрытия смотровых лаков.

4.Исправность покрышек, амортизаторов шасси и хвостового колеса; убедиться, что реборды колес целы, покрышки не провернулись от резкого торможения и имеют нормальное обжатие; в случае грубой посадки осмотреть трубы и узлы фермы шасси на предает выявления возможных деформаций и трещин;

5.При эксплуатации самолёта на сыром аэродроме протереть и очистить от грязи шарнирные соединения шасси и охлаждающие ребра тормозных барабанов колес.

6.При полётах с аэродромов, покрытый травой, проверить чистоту пылеотбойной сетки и всасывающего патрубка.

7.При полётах с аэродромов, имеющих каменистый грунт в виде .мелкого гравия, проверить полотняную нижнюю обшивку крыла, стабилизатора и руля высоты.

8.При полётах зимой особое внимание уделять устранению закупорки и замерзания трубок и дренажных отверстий.

9.Проверить количество оставшегося топлива и масла и определить, достаточно ли топлива и масла для выполнения следующего полёта; после продолжительного маршрутного полёта слить отстой из топливной и масляной систем.

10.Осмотреть буксировочное оборудование (или парашютное в зависимости от варианта самолёта).

11. При необходимости произвести дозаправку самолёта топливом и маслом.

  <--Предыдущая Следующая--> Вернуться к оглавлению