№ по пор. |
Наименование данных |
МиГ-17 |
МиГ-17п |
МиГ-17ф |
МиГ-17пф |
Примечание |
1 |
Двигатель тип тяга, кг |
ВК-1 ВК-1А 2700 |
ВК-1А 2700 |
ВК-1ф 2600 3380 |
ВК-1ф 2600 3380 |
Без форсажа С форсажем |
2 |
Запас топлива без подвесн. баков , л с подвесн. баками |
1435 2235 |
1480 2280 |
1410 2210 |
1395 2195 |
Емкость подвес- ных баков 2х400 л |
3 |
Полетный вес нормальный , кг макс. (с подв. бак.) |
5340 6072 |
5550 6280 |
5354 |
5620 6352 |
|
4 |
Скорость отрыва, км/час |
220-230 |
255 |
235 |
246 |
Щитки-закрылки убраны. Без подвес- ных баков и без фор- сажа |
5 |
Длина разбега , м взлетной дистанции |
550 1300 |
805 1420 |
590 1350 |
730-930 1475 |
То же |
6 |
Наивыгоднейшая скорость набора высоты (по узкой стрелке), км/час: на взлетном (боевом) режиме работы двигателя на номинальном режиме работы двигателя с форсажем до высоты 10000 м с форсажем с 11000 до 14000 м с форсажем с 14000 до 16000 м |
750 720 --- --- --- |
750 720 --- --- --- |
750 720 1000 970 940 |
750 720 990 --- --- |
С включением фор- сажа на МиГ-17ф на высоте 3000 м; на МиГ-17пф - на высо- те 4000 м Для самолета МиГ-17пф с высоты 10000 м скорость на- бора уменьшать на 20 км/час на каж- дую 1000 м высоты |
7 |
Максимальная скороподъемность на взлет- ном (боевом) режиме двигателя, м/сек: на 1000 м на 5000 м на 10000 м на 15000 м на 16000 м |
47,0 35,0 20,0 2,6 --- |
36,7 27,0 15,0 --- --- |
--- 65,0 38,4 11,8 6,7 |
--- 55,0 32,3 5,6 --- |
Для МиГ-17ф с включенным форса- жем на высоте 3000 м и МиГ-17пф - на высоте 4000 м |
8 |
Максимальное время набора высоты на взлетном (боевом) режиме двигателя, мин.: на 1000 м на 5000 м на 10000 м на 15000 м на 16000 м |
0,35 2,0 5,4 14,6 --- |
0,4 2,5 6,6 --- --- |
0,4 2,1 3,7 7,4 9,2 |
0,5 2,5 4,5 9,8 --- |
Для МиГ-17ф с включенным форса- жем на высоте 5000 м и МиГ-17пф - на высоте 4000 м |
9 |
Практический потолок |
15300 |
14500 |
15100 16470 |
14450 16300 |
Без форсажа С форсажем. Выше 16470 м набор высо- ты не производился |
10 |
Максимальная скорость по высотам, км/час: на 1000 м на 5000 м на 10000 м на 12000 м |
1110 1098 1048 1030 |
--- 1085 1033 1006 |
--- 1130 1071 1054 |
--- 1123 1060 1038 |
|
11 |
Максимально допустимые скорости полета: до высоты 3000 м с 3000 до 7000 м выше 7000 м |
1060 1200 Ограниче- ний нет |
1060 1200 1100 |
1060 1150 1100 |
1060 1150 1100 |
Приборная Истинная Истинная |
12 |
Перегрузка макс. эксплуатационная разрушающая |
8 12 |
8 12 |
8 12 |
8 12 |
|
13 |
Эволютивная скорость по прибору на всех высотах, км/час |
300 |
340 |
300 |
340 |
|
14 |
Минимальная скорость полета, на которой самолет теряет устойчивость, км/час |
200-220 |
210-230 |
200-220 |
210-230 |
Шасси и щитки- закрылки убраны (малый газ) |
15 |
Скорость, соответствующая максимальной дальности полета для высоты 10000 м, км/час |
480 |
480 |
480 |
480 |
На других высотах указанная скорость увеличивается на 20 км/час на каждую 1000 м уменьшения высоты и уменьша- ется на 20 км/час на каждую 1000 м уве- личения высоты по сравнению с высо- той 1000 м |
16 |
Скорость, соответствующая максимальной продолжительности полета для высоты 10000 м, км/час |
300-320 |
300-320 |
300-320 |
300-320 |
Для всех высот - приборная |
17 |
Максимальная дальность полета (техничес- кая), км: на 1000 м на 5000 м на 10000 м на 12000 м |
765 --- 1185 1775 1295 2150 |
780 1140 1290 1900 |
480 730 670 1040 990 1520 1080 1670 |
470 740 690 1070 1000 1530 1100 1730 |
Числителем пока- зана дальность по- лета без подвесных баков, знаменателем - с подвесными ба- ками |
18 |
Максимальная продолжительность полета (техническая), час.-мин.: на 1000 м на 5000 м на 10000 м на 12000 м |
1.28 --- 1.48 2.40 1.54 2.53 |
1.34 2.10 1.53 2.42 |
1.11 1.49 1.31 2.04 1.37 2.27 1.41 2.32 |
1.12 1.47 1.26 2.08 1.41 2.29 1.37 2.39 |
Числителем пока- зана дальность по- лета без подвесных баков, знаменателем - с подвесными ба- ками |
19 |
Максимальное аэродинамическое качество: с убранными щитками-закрылками и шасси с выпущенными щитками-закрылками и шасси |
13,6 5,6 |
13,6 5,6 |
13,6 5,6 |
13,6 5,6 |
|
20 |
Скорость планирования на посадку с нера- ботающим двигателем, км/час: при убранных щитках-закрылках и шасси при выпущенных щитках-закрылках и шасси |
320-350 260-270 |
325-355 270-280 |
320-350 260-270 |
325-355 270-280 |
|
21 |
Наивыгоднейшая скорость планирования приборная, км/час: с высоты 12000 до 1000 м с высоты 10000 до 5000 м с высоты 5000 до 500 м |
500 550 650 |
500 550 650 |
500 550 650 |
500 550 650 |
(без подвесных ба- ков и с баками) |
22 |
Скорость планирования на посадку (перед началом выравнивания), км/час |
260-270 |
270-280 |
260-270 |
270-280 |
|
23 |
Посадочная скорость |
170-190 |
180-200 |
170-190 |
180-200 |
|
24 |
Длина пробега , м посадочной дистанции |
820-850 1450-1500 |
885 1640 |
820-850 1450-1500 |
885 1640 |
Без подвесных ба- ков, щитки-закрылки в посадочном поло- жении |
|