F4U-1 [zip 1112kb] | ![]() ![]() ![]() |
XF4U-1 | ![]() |
F4U-2 | ![]() |
XF4U-3 | ![]() |
F4U-4 | ![]() |
F4U-5N | ![]() |
AU-1 | ![]() |
F4U-7 | ![]() |
XF2G-1 | ![]() |
1. Винт Hamilton Standard 3-лопастной диам. 4,064 м. |
2. Захват для руки (закрыт подпружиненным щитком). |
3. Такелажное отверстие (труба). |
4. Фонарь «Bubble Top». |
5. Фонарь «Bubble Top» с защитой головы пилота. |
6. Зеркало заднего вида. |
7. Посадочный гак (опущен). |
8. Модификация F4U-1A (изменен фонарь кабины пилота). |
9. Щиток-закрылок (отклонен на 50 град). |
10. Подножка (закрыта подпружиненным щитком). |
11. Вид на стойку шасси (часть крыла за стойкой условно не показана). |
12. Левый АНО (зеленый). |
13. Правый АНО (красный). |
14. Идентификационный огонь. |
15. Навигационный огонь (белый). |
16. Трубка ПВД. |
17. Строевые огни. |
18. Распознавательные огни (красный, зеленый, янтарный). |
19. Посадочная фара. |
20. Съемная верхняя панель над главным бензобаком. |
21. Обтекатель радара AN/APS-6 на самолете F4U-2. |
22. Обтекатель радара AN/APS-19 на самолете F4U-5N,NL. |
23. Сложенное положение крыла. |
24. Направляющие воздухозаборников системы наддува. |
25. Маслорадиаторы. |
26. Пулеметы Browning M2 12,7 мм. |
27. Заливная горловина главного топливного бака. |
28. Заливные горловины крыльевых топливных баков. |
29. Замки типа «ДЗУС». |
30. Съемные панели патронных ящиков. |
31. Лючки обслуживания (на левом стабилизаторе сверху, на правом стабилизаторе сверху, на правом снизу). |
32. Вариант законцовки крыла с уменьшенным размахом для Royal Navy. |
33. Фонарь кабины пилота на модификации F4U-1A. |
34. Козырек для модификации F4U-4 от 1001 экземпляра. |
35. Фонарь кабины пилота на модификации F4U-5. |
36. Капот двигателя модификации F4U-5 с противоослепляющими козырьками ночных версий. |
37. Вид на внутренние части створок ниш шасси. |
38. «Нашлепка» - уголок длиной 152 мм. |
39. Место подвески дополнительного топливного бака емкостью 175 галлонов (622 л). |
40. Пилоны для подвески дополнительных баков 150 гал. (533 л ) или 1000-фунтовых бомб (454 кг). |
41. Гильзовыбрасыватели |
42. Нижнее окно ( только на самолетах первой серии). |
43. Ниша шасси (створки сняты). |
44. Выходное устройство системы промежуточного охлаждения наддутого воздуха. |
45. Тяги триммера руля высоты. |
46. Бомба кал.1000 фунтов (454 кг) на пилоне Brewster. |
47. Неуправляемый реактивный снаряд Tiny Tim калибром 298 мм. |
48. Дополнительный топливный бак емкостью 175 гал. |
49. Неуправляемый реактивный снаряд HVAR калибра 127 мм. |
50. Фюзеляжные синхронизированные пулеметы калибра 7,62 мм. |
51. Регулируемые створки системы охлаждения двигателя. |
52. Трехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 3,82 м. |
53. Створки бомболюков противоавиационных бомб калибра 2,4 кг. |
54. Нижнее окно. |
55. Измененные патрубки системы выпуска. |
56. Четырехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 4,01 м. |
57. Установка турбокомпрессора 1009 А в обтекателе под фюзеляжем. |
58. Четырехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 4,013 м. |
59. Измененные патрубки системы выпуска (приподняты). |
60. Фонарь кабины пилота без верхних переплетов. |
61. Воздухозаборник системы наддува. |
62. Подножка. |
63. Фонарь кабины пилота с измененным козырьком (с 1001 экземпляра). |
64. Измененные выхлопные патрубки (подняты еще выше). |
65. Противоослепляющий козырек над патрубками. |
66. Гаргротик за фонарем. |
67. Крепление антенны перенесено. |
68. Воздухозаборники системы наддува. |
69. Металлическая обшивка крыла. |
70. Полностью убираемое хвостовое колесо. |
71. Антенна на хвостовом обтекателе. |
72. Маслорадиаторы убраны с уязвимого места. |
73. Вооружение 4 пушки. |
74. Нижний воздухозаборник как у F4U-4. |
75. Вооружение 4 пушки. |
76. Каплевидный фонарь кабины. |
77. Смотровой лючок диаметром 30 см. |
78. Капот двигателя R-4360-4 (3000 л.с.). |
79. Металлическая обшивка крыла. |
80. Увеличение площади киля при помощи проставок. |